АТОЛ ККМ - Если после обновления прошивки не удается подключиться к кассе

Если после обновления прошивки с платформы 2.5 до платформы 5, не получается подключиться к кассе в драйвере, Frontol или других программах, нужно убедиться, что для работы с ККМ используется драйвер версии 10. Версия - 8 не поддерживает работу с кассами на платформе 5.

В случае с Frontol 6, вместе с программой, устанавливаются обе версии драйвера ККТ, поэтому, достаточно просто переключиться на использование 10-й версии и настроить подключение к кассе.

Для этого, во "Frontol Администратор", нужно зайти в Настройки - РМ и оборудование и выбрать ККМ - Устройства. Кликнуть два раза по нужному устройству и в выпадающем списке окна настроек, выбрать Драйвер ККТ АТОЛ v. 10. Далее, в свойствах, нужно будет заново установить способ/порт подключения к кассе.

Author: admin