Если Frontol работает с общей сетевой базой, находящейся на другом компьютере, и при запуске, на этапе ее открытия, надолго подвисает, то причиной этому, может быть работающий брандмауэр на компьютере с базой.
Для проверки, его можно временно отключить и попробовать запустить Frontol на кассе. Отключить его можно в командной строке запущеной от имени администратора.
netsh advfirewall set allprofiles state off
Включить обратно:
netsh advfirewall set allprofiles state on
Если это помогло, но брандмауэр вам все-таки нужен, то для нормального соединения с базой, нужно открывать дополнительный порт. Все это делается на том компьютере, где находится БД.
Сначала нужно открыть файл: C:\Program Files\FireBird\FireBird_2_1\firebird.conf.
Найти строку: #RemoteAuxPort = 0, убрать решетку и прописать туда какой-нибудь порт, чтобы получилось например так: RemoteAuxPort = 3060.
Далее, перезагружаем компьютер и открываем в брандмауэре назначенный порт. Это, так же можно сделать в командной строке от имени администартора. После этого, кассы должны подключаться к базе без задержек.
netsh advfirewall firewall add rule name="port-3060" dir=in action=allow protocol=tcp profile=any localport=3060