Если служба EoU после запуска сразу же останавливается, значит, что скорее всего нет файла с ее настройками или он пустой. Если служба не найдет в нем прописанный COM порт/ы, для связи с ОФД, работать она не будет. Порт, даже не обязательно может быть указан верно, главное чтобы он там был. Путь к файлу настроек должен быть - C:\ProgramData\ATOL\EoU\settings.xml. В тегах <id>...</id> можно указать любое, произвольное название кассы.
Пример содержимого файла
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<settings>
<device>
<id>Касса</id>
<port>6</port>
</device>
</settings>
Пример для двух касс на одном компьютере
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<settings>
<device>
<id>Касса1</id>
<port>6</port>
</device>
<device>
<id>Касса2</id>
<port>8</port>
</device>
</settings>
Автоматическое определение порта (может не всегда работать)
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<settings>
<hotplug>auto</hotplug>
</settings>
Как определить порт самому
В диспетчере устройств, в свойствах порта/ов предназначенного для EoU, ИД оборудования, на вкладке Сведения, должен заканчиваться на 02.
Если же указать порт неверно, т. е. прописать второй порт кассы, используемый для ее управления, то служба его займет, и ни кассовая программа, ни драйвер, не смогут к ней подключиться и будут выводить ошибку "Порт занят". После любых изменений файла настроек, службу нужно обязательно перезапускать.