Ошибка "Работа с маркированными товарами временно заблокирована", может возникнуть из-за того, что в кассе имеются непереданные уведомления о продаже маркированных товаров. Если касса месяц не передает их на сервер ИСМ (или не получает ответные квитанции на уведомления со стороны сервера), то продажа таких товаров будет заблокирована.
О количестве непереданных уведомлений можно узнать в отчете о закрытии смены или с помощью утилиты "Тест драйвера ККТ". Проверить настройки сервера ИСМ, вашего ОФД, можно в параметрах ККМ, в настройках драйвера.
В свойствах драйвера нужно выбрать модель ККМ, канал связи и зайти в параметры. В настройках "Работа с КМ" проверить адрес и порт сервера ИСМ. Узнать адрес и порт сервера ИСМ вашего ОФД, можно здесь.