Бывают ситуации, когда клиент оплачивает товар банковской картой, оплата проходит, но на следующем этапе в кассе происходит сбой, ошибка и т.д. и при дальнейшей попытке закрыть чек, касса сообщает что он не оплачен. В этом случае, ситуацию можно исправить следующим способом:
Нажимаем "Блок" (Shift + F8), вводим пароль администратора, нажимаем "Чек" (Shift + F7) и в открывшемся меню откладываем чек. Нажимаем "Выход" (Esc), чтобы выйти в меню "Супервизор" и заходим там в "Настройка...".
В открывшемся Frontol Администратор, заходим в "Настройки - РМ и оборудование". В списке оборудования выбираем "Платежные системы - Устройства". В появившемся справа списке кликаем два раза по нужному терминалу. Далее, откроется окно настроек платежной системы, и в выпадающем списке "Состояние", вместо Подключено, нужно установить Эмулятор.
Закрываем Frontol Администратор, заходим в программу под администратором, нажимаем "Чек" (Shift + F7) и восстанавливаем наш чек. Далее, пробиваем его как обычно, по безналичному расчету, как будто он и не оплачивался. Оплата произойдет в эмуляторе терминала, без запроса карты, и после этого касса даст закрыть чек.
Не забудьте вернуть платежную систему в состяние Подключено.
Если база сетевая, работу других касс нужно временно остановить, чтобы не продать товар без оплаты.