Если во Frontol появилоcь данное уведомление, значит ККМ уже какое-то время не может передать чеки в ОФД. В первую очередь, нужно убедиться в наличии интернета в кассе и доступности сервера ОФД. Выполнить тест связи можно здесь. Проверить верность настроек ОФД можно здесь.
Если с интернетом и настройками все в порядке, следует обратится к вашему ОФД, чтобы выяснить причину, почему не принимаются чеки. Возможно закончился оплаченный период оказания услуг, неверные регистрационные данные кассы и т.д.
Настроить время, по истечении которого, начиная с даты первого непереданного чека, будет выводится это предупреждение, можно в настройках Frontol Администратор. Заходим во вкладку "ОФД", нажимаем "Настройка работы с ОФД", в "Возраст буфера ФН для уведомления" указываем нужное количество часов (макс. 999 - 41 день).