Ошибка фискального накопителя 235, означает, что касса больше 30 дней не передавала чеки в ОФД и работа кассы заблокирована. Проверить количество непереданных чеков, можно так, так же, это указывается в отчете о закрытии смены.
Прежде всего, следует убедиться, что касса имеет доступ в интернет и правильно настроен адрес, порт и канал обмена с ОФД. Для этого, в драйвере нужно зайти в "Свойства", настроить канал связи с ККМ, открыть "Параметры ККТ" и зайти в параметр "ОФД".
Второй причиной, может быть несоответсвие регистрационных данных в самой кассе и в карточке ее регистрации в личном кабинете ФНС. Например, был заменен ФН, а перерегистрация кассы в ФНС, с новыми данными, не была выполнена. В этом случае, даже если чеки доходят до ОФД, то приняты они не будут, пока все не будет приведено в соответствие.