Бывает ситуация, когда во время прошивки кассы на платформу 5, после ее перезагрузки, утилита не может к ней подключиться и выводит сообщения "Подключение к ККТ (попытка ...)". Это может случиться из-за того, что у кассы изменился номер COM порта. Вернуть старый номер, можно в диспетчере устройств.
Чтобы определить какой порт из двух служит для подключения к кассе, в его свойствах нужно перейти во вкладку Сведения и выбрать ИД оборудования. В конце строки значения, у порта предназначенного для подключения, будет указано - _00. Если указано _02, то этот порт нужен для службы EoU.
После того как определили порт для подключения, нужно выполнить следующие шаги:
- В контекстном меню порта заходим в "Cвойства"
- В окне свойств переходим на вкладку "Параметры порта"
- Нажимаем "Дополнительно"
- В окне дополнительных параметров устанавливаем старый номер
- Закрываем лишние окна и в контекстном меню порта, выбираем "Отключить" и затем "Включить". После этого, утилита прошивки должна обнаружить ККТ.