АТОЛ ККМ - Потеря соединения с кассой при прошивке на платфому 5

Бывает ситуация, когда во время прошивки кассы на платформу 5, после ее перезагрузки, утилита не может к ней подключиться и выводит сообщения "Подключение к ККТ (попытка ...)". Это может случиться из-за того, что у кассы изменился номер COM порта. Вернуть старый номер, можно в диспетчере устройств.

Чтобы определить какой порт из двух служит для подключения к кассе, в его свойствах нужно перейти во вкладку Сведения и выбрать ИД оборудования. В конце строки значения, у порта предназначенного для подключения, будет указано - _00. Если указано _02, то этот порт нужен для службы EoU.

После того как определили порт для подключения, нужно выполнить следующие шаги:

  1. В контекстном меню порта заходим в "Cвойства"
  2. В окне свойств переходим на вкладку "Параметры порта"
  3. Нажимаем "Дополнительно"
  4. В окне дополнительных параметров устанавливаем старый номер
  5. Закрываем лишние окна и в контекстном меню порта, выбираем "Отключить" и затем "Включить". После этого, утилита прошивки должна обнаружить ККТ.

Author: admin